Беременные женщины — достаточно обширная целевая аудитория для начинающих предпринимателей. Открытие магазина для будущих мам может стать успешным бизнес-начинанием при грамотном подходе к составлению плана и реализации идеи.
Для успешного старта необходимо выбрать помещение с удобным местоположением. В этом случае наиболее выгодным вариантом станет аренда торговой площади в крупном ТРЦ. Поток посетителей в таких заведения стабильно высок, расходы на рекламу будут минимальными. Из минусов можно отметить достаточно высокие траты на аренду, так как площадь магазина, в идеале, должна быть не меньше 40 кв.м.
Ассортимент магазина стоит формировать из товаров средней ценовой категории. Большинство беременных женщин предпочитает экономить на пополнении своего гардероба, так как прекрасно понимает, что носиться купленная вещь будет совсем недолго. Как бы там ни было, одежда для будущих мам составит около 80% всего ассортимента магазина. Желательно предложить целевой аудитории универсальные модели, которые можно носить и после родов. Такие изделия покупаются более охотно, и наценку на них можно делать выше.
Размеры стартового капитала оцениваются в 700 000 рублей. Этих денег будет достаточно для оплаты первоначальной аренды, покупки торгового оборудования, закупки товаров, организации небольшой рекламной кампании. Такая торговая точка способна приносить своему владельцу 400-500 тысяч рублей ежемесячно. Но, учитывая постоянные расходы, можно рассчитывать на полную окупаемость через 8-10 месяцев.
Комментарии •5
можно подробнее e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробно b***@***.ry
Сообщение удалено
Ответить
Вышлите пожалуйста, a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый вечер, можно подробнее на y***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее на b***@***.com
Сообщение удалено
Ответить