Несмотря на огромное разнообразие тканей на современном рынке, трикотажные изделия по-прежнему остаются в почете. Одежда из трикотажа удобная, практичная, доступная по цене, и ее будут покупать всегда. Поэтому открытие магазина трикотажа может стать прибыльным проектом для развития собственного бизнеса.
Кажется, что все трикотажные изделия одинаковы по качеству. Но, на самом деле, это не так. Сегодня существуют бренды различных ценовых категорий, и цена, как правило, соответствует качеству. Целевой аудитории необходимо предоставить возможность выбора, поэтому не зацикливайтесь на каком-то одном производителе — объедините в своем магазине несколько популярных марок.
Трикотаж носят не только молодые люди, но и люди пожилого возраста, а также дети. Постарайтесь построить ассортимент таким образом, чтобы он был рассчитан на людей всех возрастов. Только этот вариант будет по-настоящему успешным.
Минимальная площадь торговой точки составляет 20 кв.м. Сумма стартовых вложений зависит от стоимости арендной платы и масштабов первоначальной закупки. Рентабельность бизнеса также может быть разной. Например, на бюджетный трикотаж делают наценку от 30 до 50%, а на элитные брендовые модели «накрутка» может достигать и 100%. По подсчетам специалистов, средний срок окупаемости не превышает 12 месяцев.
Комментарии •0