Развлекательная индустрия — одна из самых доступных площадок для развития бизнеса. Свадебные торжества, юбилеи, корпоративы и другие праздничные мероприятия будут всегда. А это значит, что всегда будут востребованы услуги людей, которые умеют профессионально создавать приятную атмосферу на этих мероприятиях. Конечно, конкуренция среди начинающих предпринимателей этой сфере достаточно высока, но отыскать свободное пространство и освоить его все-таки можно. Например, огромной популярностью пользуется шоу фокусов. При этом число тех, кто способен на 100% удовлетворить потребности целевой аудитории, ничтожно мало. Дилетанты очень быстро сходят с дистанции, открывая дорогу действительно перспективным и талантливым шоуменам.
В небольшом населенном пункте делать такой бизнес можно и в одиночку. Достаточно приобрести несложный инвентарь и запастись арсеналом из фокусов в количестве двух-трех десятков. Первые доходы нужно направить на развитие собственного таланта и обучение. Только в этом случае можно надеяться на успех. Чтобы с одиночного корпоративного фокусника дорасти до полноценного шоу и собрать целую команду единомышленников, потребуется не менее 500 000 рублей. Эти деньги пойдут на аренду помещения под офис и склад, закупку инвентаря и костюмов, приобретение световой и звуковой аппаратуры и рекламу.
Рекламная кампания в этом бизнесе решает очень многое: не стоит экономить на самопродвижении. Конечно, первый десяток довольных клиентов заставит заработать «сарафанное радио», но, чтобы получить постоянный поток заказов, необходимо ярко рекламировать себя при помощи всех доступных источников — Интернета, телевидения, радио, досок объявлений и т.д.
Чтобы обойти конкурентов, необходимо постоянно анализировать их работу. Учитывайте ассортимент фокусов других шоу-программ, постоянно внедряйте новинки, предлагайте дополнительные услуги (продажу сувениров и инвентаря для несложного «волшебства»), и все обязательно получится!
Комментарии •0