Такой магазин есть в Великобритании, в графстве Ланкашир. Он называется Сент Хеленс, и появился в 80-х годах ХІХ века. Всегда следовал модным тенденциям и улавливал запросы рынка, что и является залогом его успешного существования второе столетие подряд. Естественно, в ХХІ веке оффлайн магазин обязательно должен иметь свою онлайн версию, то есть присутствовать в Интернете. Сент Хеленс не стал исключением. Однако в синтезировании оффлайн и онлайн-продаж пошел куда дальше своих прямых конкурентов, воспользовавшись изобретением компании O2 Business, специализирующейся на разработке интерактивных систем и цифрового оборудования для торгово-развлекательных центров. O2 Business предложила Сент Хеленсу в режиме реального времени отображать над товарами, имеющимися в оффлайн магазине, количество «лайков», которые им ставят в онлайне. Таким образом, посетители «обычного» магазина видят, какая модель платья или костюма наиболее популярна среди покупателей и, в том числе исходя из этого, принимают решение о приобретении той или иной одежды.
Еще один плюс данной новации: электронные табло, отображающие на стендах с одеждой количество лайков, являются интересной деталью дизайна, делающей его еще привлекательнее для посетителей магазина.
Комментарии •0