Во времена Советского Союза торговые точки формата «Юный техник» были очень распространены. Затем они постепенно ушли в прошлое, а сегодня вновь возрождаются вместе с ростом интереса детей к прикладной науке. Поэтому открытие магазина «Юный техник» станет отличной отправной точкой в мир бизнеса для начинающего предпринимателя.
Для начала будет достаточно арендовать небольшое помещение в 25-30 кв.м. Чтобы проект стал реально успешным, желательно исключить из ассортимента китайский ширпотреб, предлагая целевой аудитории действительно качественный продукт. Товар может быть рассчитан не только на детей, но и на взрослое население, но упор стоит все-таки делать на детскую продукцию.
На полках магазина «Юный техник» должны быть представлены всевозможные развивающие игры, конструкторы всех видов и мастей, творческие наборы, паяльники, выжигатели, наборы для резьбы, батарейки, клеммы, небольшие электромоторчики, пропеллеры, диоды и диодные ленты, предохранители, комплекты для моделирования, химические вещества и реактивы. Одним словом, все то, что нравится «технарям». Не забудьте и про тематическую литературу.
Бизнес-идея отлично подходит для городов с численностью населения от 100 000 человек. В этом случае своего покупателя вы найдете однозначно. Стартовый капитал на начальном этапе не превысит 400 000 рублей. Закупите всего понемногу, потом проведите мониторинг и зафиксируйте, какие товары покупаются лучше всего, и пополняйте ассортимент, исходя из данных исследования. Если все сделать правильно и привлечь грамотных рекламщиков, то окупить вложения можно через 6-8 месяцев работы.
Комментарии •0