Стандартные рекламные средства не всегда действенны, потому как уже слишком привычны. Чтобы продвигать товары и услуги, необходимо придумывать новые «уловки», креативить и изобретать. Например, прекрасной идеей может стать размещение рекламной информации на ступенях лестниц.
Лестничная реклама имеет огромные перспективы. Ступени всегда на виду у большого количества людей. По ним ежедневно проходят сотни потенциальных клиентов рекламодателей, и такой шанс упускать нельзя. В европейских странах маркетологи уже давно используют подобный ход, в нашей стране конкуренции пока не наблюдается, поэтому все пути для начинающих бизнесменов-рекламщиков открыты.
Для рекламы подходят самые разные лестничные проемы. Можно использовать ступени многоэтажек, торговых центров, развлекательных комплексов, вокзалов, аэропортов, метро и т.д. Кончено, перед размещением информации нужно будет согласовать этот вопрос с компетентными органами. Но если вы предложите действительно красочный и эффектный проект, который станет еще и украшением лестницы, то проблем возникнуть не должно.
Способы нанесения рекламы могут быть любыми. Краски или наклейки — не столь важно. Главное, чтобы это было стильно, современно и презентабельно. Если услуга будет оказываться действительно качественно, и результат не заставит себя ждать, то постоянный клиентский поток вам обеспечен.
Комментарии •0