Предложить потенциальному покупателю попробовать товар — это древнее правило рынка, которое актуально по сегодняшний день. Ему следуют не только базарные торговцы, зазывающие отведать клубнику, творог, мед и т.д., но и продавцы непродовольственных товаров. И речь не только об одежде, которую дают примерить, но и о матрасах (клиентам предлагают на них полежать), пылесосах (некоторым счастливчикам агенты по продажам берутся пропылесосить предлагаемой моделью комнату) и, конечно же, автомобилях (тест-драйв). Создатели бренда дорогой сантехники Pirch тоже не остались в стороне — в своем единственном фирменном магазине, расположенном в Коста-Меса (штат Калифорния), они предлагают потенциальным покупателям испробовать душевые кабинки и ванны. То есть пришедший может принять душ, с использованием различных гелей, шампуней, ароматических добавок и т.д., после чего ему выдадут полотенце, махровый халат и удобные тапочки. Но на этом тестирование не заканчивается. После принятия душа и ванной следует легкая трапеза от французского шеф-повара.
Подобный маркетинг, похоже, себя окупает, ведь продукция Pirch стоит десятки тысяч долларов, и продажа одной кабинки или ванны с лихвой компенсирует расходы на кормление десятков потенциальных клиентов, в итоге так ничего и не купивших.
Комментарии •0