Бизнес по организации мобильного офиса подходит владельцам личного автотранспорта. Суть проекта состоит в том, чтобы переоборудовать минивэн или микроавтобус под рабочий кабинет, в котором будут оказываться услуги сканирования, распечатки документов, ксерокопирования, набора текста и т.д.
Для реализации проекта, помимо приобретения авто, необходимо закупить различную оргтехнику — компьютер или ноутбук, принтер, сканер, ксерокс и прочее. Сразу приобретите максимальное количество офисной бумаги формата А4. Также нелишним будет установка кофемашины, устройств для подзарядки гаджетов (смартфонов, планшетов и т.д.) и аппарата для проверки наличных на подлинность.
Преимущества такого офиса в возможности его быстрой транспортировки. Целевая аудитория начинающего бизнесмена очень широка. Большое скопление потенциальных клиентов наблюдается в налоговой инспекции, ГИБДД, УФРС и других организациях, которые славятся своей тягой к бюрократизму. Мобильный офис можно устанавливать прямо на стоянках перед этими организациями.
Цены можно сильно завышать, вплоть до 10 рублей за лист ксерокопии. Если человеку срочно нужен какой-то документ, он не пойдет искать дешевый ксерокс, а воспользуется вашими услугами, пусть даже излишне дорогими.
Способы увеличения прибыли в этом бизнесе также имеются. Например, можно наладить сотрудничество с юристом и страховым агентом, которые будут оказывать вашим клиентам юридическую поддержку, оформлять полисы ОСАГО и т.д., а вы будете получать небольшой процент от их дохода.
Сумму стартового капитала подсчитать достаточно сложно: все зависит от того, насколько широкий «размах» планирует бизнесмен. Но с уверенностью можно сказать, что в нашей бюрократической стране все вложения в подобный проект окупятся очень быстро!
Комментарии •0