Зеркала есть в каждом доме. При этом специализированных магазинов, занимающихся продажей конкретно этого предмета интерьера, очень мало. Вероятнее всего, в вашем городе такая торговая точка тоже отсутствует. Поэтому самое время ее открывать и строить доходный бизнес!
Для начала нужно найти подходящее помещение. Зеркала — товар довольно тяжелый, громоздкий и при этом хрупкий. Важно, чтобы машины с продукцией могли легко подъехать ко входу в магазин. Также необходимо организовать хотя бы небольшую клиентскую стоянку, поэтому выбирайте помещение с наличием свободной территории. Не последнее значение имеет проходимость. Для магазина зеркал подойдут и спальные районы, но с высокой численностью жителей. Желательно, чтобы по соседству располагалась мебельная торговая точка.
Ассортимент формируется, исходя из размеров стартового капитала и богатства фантазии начинающего бизнесмена. В продаже должны быть зеркала различных форм и размеров для ванной, гостиной, прихожей, спальни, детской и даже кухни. На удивление высоким спросом сегодня пользуются уличные зеркала повышенной прочности. Не забудьте и про рекламные зеркальца — наличие их в ассортименте магазина значительно расширит вашу целевую аудиторию.
Зеркальный магазин будет приносить прибыль только при наличии грамотной маркетинговой стратегии. Без рекламы не обойтись и в этом виде бизнеса. Если все сделать правильно, то стабильно высокой прибыли можно добиться уже за пару месяцев «раскрутки». Чтобы увеличить доход, можно предлагать дополнительные услуги, например, гравировку на зеркальных поверхностях.
Комментарии •0