На улицах и во дворах практически каждого провинциального города можно встретить ветхие, заброшенные транспортные средства, которые годами пылятся и гниют перед офисными центрами, жилыми домами, гаражами, на придорожных обочинах. Как бы городские власти ни старались очищать улицы от подобного хлама, он все равно время от времени появляется то в одном месте, то в другом. Такие бесхозные автомобили, занимающие свободное пространство, очень раздражают. Но предприимчивые начинающие бизнесмены должны сразу смекнуть, что и на этих развалюхах можно заработать, ведь они являются отличным местом для рекламы.
Как показывает практика, рекламодатели с удовольствием готовы использовать автотранспорт в качестве рекламного носителя. И не всегда этот транспорт обязан быть двигающимся, хотя мобильность, конечно, предпочтительна. Заброшенные машины — прекрасный способ продвижения товаров и услуг. Кстати, совершенно необязательно они должны быть бесхозными. Многие пенсионеры, не имеющие гаражей, оставляют свои авто на осенне-зимний период прямо на стоянках, и за небольшую плату они, скорее всего, будут готовы дать разрешение на использование своей четырехколесной собственности в качестве рекламного носителя.
Чтобы реализовать проект, для начала создайте своеобразную базу данных о заброшенных машинах вашего города. Затем с этими сведениями необходимо обращаться к рекламодателям. Проявляйте фантазию, креативьте, и клиенты непременно появятся.
Что же касается нанесения рекламы на авто, то способов может быть много. Это и аэрография, и наклейки, и установка небольших баннеров. Пространство для деятельности широкое: использовать можно не только стекла машины, но и весь кузов, включая капот и багажник. Если подойти к делу грамотно, то можно получить неплохой источник для дополнительного заработка, ведь конкурентов у вас точно не будет.
Комментарии •2
Все плохо
Сообщение удалено
Ответить
Запрещено законом
Сообщение удалено
Ответить