Сегодня можно наблюдать большой скачок в развитии однонаправленной торговли. Продуктовые ларьки и киоски вновь обретают популярность, составляя явную конкуренцию крупным сетевым магазинам. Поэтому открытие овощного киоска является перспективным бизнес-проектом для начинающего предпринимателя.
На первом этапе определитесь с местоположением торговой точки. В данном случае необязательно занимать центральные рыночные площади населенных пунктов — отлично подойдут и спальные районы, особенно новостройки. Минимальная площадь павильона составляет 20 кв.м.
Ассортимент овощного киоска может включать одновременно продукцию, выращенную на собственном приусадебном участке, и продукцию от сторонних поставщиков. Налаживайте сотрудничество с фермерскими хозяйствами, обладающими хорошей репутацией. Ваши клиенты должны получать достоверные сведения о том, где выращены необходимые им картошка, капуста, лук, морковка и т.д.
Овощной киоск не нуждается в широкомасштабной рекламе. Достаточно яркой вывески и, возможно, тематических рисунков с наружной стороны павильона.
Для реализации проекта хватит 300 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается в 20%. Но этот показатель очень зависим от сезона. В определенное время года наценки на ту или иную продукцию могут достигать и 200%. Статистика показывает, что подобные стартапы окупают себя в течение 5-6 месяцев.
Комментарии •9
Слишком много их..
Сообщение удалено
Ответить
Зайдёт, если ты конечно сможешь составить конкуренцию узбекам😅
Сообщение удалено
Ответить
проверенно. работает.
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее y***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Ygodnikov, z***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
подробнее пожалуйста n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Подробнее пожалуйста
f***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Актуально, подробнее можно S***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить