Погребение домашних животных на специально отведенных и оборудованных территориях пользуется высоким спросом на Западе. В России же эта сфера пока не развита, и связано это, по большей части, с отсутствием хорошей рекламы. Если грамотно разработать маркетинговую стратегию, то организация кладбища для животных может стать прибыльным бизнес-проектом для начинающих предпринимателей.
Чтобы старт был успешным, на начальном этапе следует заручиться поддержкой местных управляющих органов и санитарно-эпидемиологической службы. Это даст возможность не только свободно работать с частными лицами, но и получать компенсацию за вывоз и кремацию погибших бездомных кошек и собак.
Для начала нужно найти подходящую территорию, максимально удаленную от жилых районов населенного пункта. Участок необходимо хорошо оградить, установить охранный пункт. Также потребуется специализированное оборудование — морозильная камера для катафалка, ветеринарно-хирургический инструментарий, переносные осветительные приборы и т.д. Всегда в наличии должны быть растворы для дезинфекции и сменная спецодежда для сотрудников крематория.
Спектр услуг достаточно прост. Вы предлагаете потенциальным клиентам вывоз трупа животного, его кремацию, захоронение на индивидуальном участке, а также установку надгробия и других памятных знаков. На кладбище может быть так называемая VIP-зона, в которой устраивают погребение за отдельную плату.
Штат персонала фирмы состоит из могильщика, ветврача, охранника, водителя и менеджера по работе с клиентами. Роль последнего может выполнять сам владелец компании.
Минимальные размеры стартового капитала составляют 500 000 рублей. В год реально заработать на захоронении домашних питомцев до 1 000 000 рублей, если устанавливать достаточно бюджетные расценки. Окупить инвестиции можно в срок от 6 месяцев до 1,5 лет.
Комментарии •1
Можно бизнес план ? K***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить