Фотоаппаратами и сопутствующей атрибутикой пользуются сегодня не только профессиональные фотографы, но и простые обыватели, увлеченные съемкой. Поэтому открытие магазина фототоваров считается перспективным бизнес-проектом.
Для реализации идеи достаточно небольшого помещения площадью в 30 кв.м. Чтобы увеличить прибыль, можно предлагать клиентам не только покупку аппаратуры, но и дополнительные услуги, такие как быстрое фото на документы, ксерокопии, сканирование или печать снимков. Для этого нужно обустроить отдельный уголок. Чем шире спектр услуг, тем больших размеров будет торговая точка.
Особое внимание уделите подбору персонала. Предполагается открытие узкоспециализированного магазина, поэтому продавцы должны идеально разбираться в тонкостях товара, который они предлагают. Грамотный специалист даст вам серьезное конкурентное преимущество.
Ассортимент магазина необходимо разнообразить по максимуму. Если говорить о камерах, то следует предложить все имеющиеся модели — от самых примитивных «мыльниц» до камер, снимающих в экстремальных условиях, и профессиональных аппаратов. Помимо этого, предложите целевой аудитории фотобумагу, фотохимию, фотоальбомы, фоторамки, краски и картриджи, принтеры для печати, штативы, элементы питания, студийный свет, вспышки и прочие тематические атрибуты.
Размеры стартового капитала начинаются от 400 000 рублей. Наценка на технику и аксессуары варьируется в диапазоне от 20 до 70%. В среднем, рентабельность магазинов фототоваров установилась на уровне 25%. Окупить подобный проект можно за год работы.
Комментарии •0