БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Реклама на освежителях воздуха

Рекламная индустрия активно развивается. Маркетологи стремятся занять буквально все потребительские ниши. Не стали исключением и ежедневные «туалетные» потребности людей. Статистика показывает, что среднестатистический человек проводит в туалетной комнате около 3 лет за свою жизнь. И россияне не любят терять это время впустую — они любят почитать. Эту тенденцию уловили екатеринбургские креативщики и предложили рекламодателям уникальную услугу: печать рекламы на освежителях воздуха.

Нужно отметить, что реклама эта не обычная, а «книжная». То есть направлена она на то, чтобы популяризировать чтение. Но не всей литературы, а только той, которая угодна заказчику. То есть екатеринбуржцы получают заказ, а затем печатают на освежителях захватывающие моменты того или иного произведения. И, конечно, завершается отрывок на самом интересном месте, вызывая у читателя непреодолимое желание приобрести книгу полностью и узнать, чем же закончилось дело. Место, где ее приобрести, тоже указано на освежающем баллончике.

Первый большой заказ рекламщики получили от популярной сети магазинов под названием «100 000 книг». Проект «выстрелил»! Буквально через пару месяцев количество почитателей их продукции возросло на целых 23%! Эффект неожиданный и ошеломляющий. Сегодня владельцы сети магазинов даже задумались о выпуске нового формата печатной продукции — коротких рассказов на освежителях, которые будут продавать в их же торговых точках. Можно не сомневаться, что подобная идея придется по душе представителям «самой читающей нации в мире» и в других городах.

7
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP