Вендинговые автоматы — не только прекрасный способ продажи товаров, но и эффективный вариант рекламы. Это доказали польские маркетологи. Недавно в крупных городах Польши появились так называемые Мяукоматы — вендинговые устройства, предлагающие всем желающим бесплатно получить порцию кошачьего корма.
Такую акцию запустил производитель этого самого корма в тандеме с рекламщиками из агентства V&P Group. Чтобы познакомиться с новым товаром и получить «пробник», целевой аудитории нужно выполнить одно единственное условие: подойти к аппарату и громко промяукать! При чем мяуканье должно быть максимально жалобным, похожим на те звуки, которые издают голодные коты, требующие от своих хозяев утолить разыгравшийся аппетит.
Веселая и креативная рекламная кампания уже приносит свои плоды: кошачий корм Felix Party Mix расходится как «горячие пирожки», при чем не только из Мяукоматов, но и с полок магазинов. Основная задача, которая ставилась перед маркетологами, — это заставить целевую аудиторию отказаться от привычных покупок и попробовать что-то новое. И рекламщики успешно справились с ней. «Мяукающие» люди уходят от автоматов с прекрасным настроением. Именно это состояние в будущем ассоциируется у них с новым кормом для кошек, что неизменно побуждает к его покупке.
На территории нашей страны подобных промо-акций пока не замечено, поэтому начинающим предпринимателям непременно стоит обратить на эту перспективную идею пристальное внимание!
Комментарии •0