Вендинговые аппараты плавно занимают не только торговую, но и развлекательную сферы. Сегодня на просторах Европы появляются уникальные устройства для автоматической торговли, в которых можно получить продукцию не за деньги, а за определенное действие. Многие крупные компании проводят подобные промо-акции. Так, один из производителей торгового оборудования совсем недавно представил устройство, продающее пиво. Чтобы получить миниатюрную баночку пенного и небольшой снек, пользователю необходимо решить интересную логическую задачу, несколько примеров или уравнений.
Аналогичные акции устраивает компания Coca-Cola. В Америке уже появились автоматы, заполненные баночками газировки. Чтобы получить одну из них, можно заплатить, а можно просто широко улыбнуться и обнять человека, находящегося рядом. Главное, чтобы эмоции были искренние!
Также получить пиво бесплатно предлагает компания Amstel. Но у них акция самая ленивая. Чтобы угоститься напитком, необходимо простоять 3 минуты без движения, на одном месте. По словам авторов проекта, это расслабляет и дает возможность отвлечься от проблем.
И таких примеров очень много. А самое интересное, что все они работают. Такая реклама оказалось крайне действенной. Бренды, использующие ее, заполучают все больше и больше поклонников. Поэтому отечественным предпринимателям стоит подумать об организации аналогичных промо-акций на территории российских городов.
Комментарии •0