Туристическая сфера развивается очень стремительно. Искушенных путешественников уже мало чем можно удивить, и начинающим предпринимателям, желающим развиваться в области туризма, приходится находить самые нестандартные решения, чтобы завоевать целевую аудиторию. Незанятые ниши все-таки найти можно. Главное — включить фантазию и постараться найти нечто необычное. Например, прекрасный бизнес можно построить, устраивая так называемые «тайные» экскурсии.
Суть проекта в том, чтобы действительно удивить целевую аудиторию. То есть ваши потенциальные клиенты не будут знать, по какому маршруту они отправляются и что их ждет впереди. Обычно все происходит по стандартной схеме: турист приходит в агентство, заказывает понравившееся направление, оплачивает его и отправляется в путь, как и все. Но здесь смысл совершенно в другом. Клиент оплачивает поездку, устраивается поудобнее в автобусе и едет по необсуждаемому заранее маршруту. Получается поездка-сюрприз!
Конечно, стартовые вложения будут существенными. Необходимо не просто оформить ИП и приобрести комфортабельные транспортные средства, но и разработать планы путешествий, согласовывая их по необходимости с компетентными органами того или иного населенного пункта. Старайтесь разрабатывать необычные путешествия, чтобы маршруты не повторялись из раза в раз. Начать можно со своей области. Разузнайте интересную информацию, отыщите привлекательные культурно-исторические объекты, загадочные дома с привидениями и т.д. Возможно, поездка будет дополнена развлечениями, вроде рыбалки. Тогда запаситесь соответствующим инвентарем для всех туристов.
Такое захватывающее путешествие в неизвестность наверняка привлечет большое число желающих. Сделайте качественную рекламу, рассказывайте о своем начинании знакомым, друзьям, соседям, обязательно создайте собственный сайт в Интернете с возможностью удаленной записи на поездку. Хорошая фантазия, отличные организаторские способности и предпринимательские задатки обязательно приведут вас к успеху.
Комментарии •1
если это длинный маршрут, то обязательно нужно всех ознакомить с ним и обозначить "точки сбора" на непредвиденные случаи. Да и с местным МЧС тоже нужно согласовать(уведомить). Так-то нужного эффекта "незнания" не получится.
Сообщение удалено
Ответить