Впервые о проблеме языкового барьера в ресторанном бизнесе задумались предприимчивые японцы. Проанализировав статистику, они поняли, что традиционные рестораны японской кухни посещает очень мало туристов — в них питаются, в основном, местные японоговорящие жители. Основная причина кроется в том, что гости страны просто не понимают сложный язык меню.
Выявив основную проблему, новаторы активно принялись за ее решение и разработали уникальный сайт под названием Menu Tokyo. Эта платформа — настоящее спасение для крупных и мелких заведений общепита, располагающихся в туристических городах. Дело в том, что Menu Tokyo — это ресурс-переводчик, при помощи которого можно перевести любое меню сразу на 12 иностранных языков.
Чтобы воспользоваться услугами интернет-площадки, необходимо отослать ее администрации меню ресторана в электронном виде. Специалисты делают тщательный перевод, дизайнерски оформляют его и отправляют обратно. Заказчику остается только распечатать готовые шаблоны.
Интересно, что Menu Tokyo не только занимается переводами, но и автоматически вносит обслуживаемое ими заведение в специальные поисковики, которые указывают туристам на городские рестораны и кафе, в которых есть возможность покушать без языкового барьера.
Можно не сомневаться, что подобная услуга и сопутствующая реклама будут востребованы у отечественных рестораторов, особенно в крупных городах и в городах курортного типа.
Комментарии •0