Бизнес-идея, о которой рассказывается в данной статье, направлена на специфическую целевую аудиторию — поставщиков продуктов и оборудования для ресторанов и кафе.
Сайт Open Soon («Скоро открытие!») появился в США совсем недавно и очень быстро набрал популярность. Оформив подписку на информацию ресурса за определенную плату, каждый поставщик продуктов и оборудования вовремя получает анонс кафе и ресторанов, которые в скором времени должны открыться в том или ином городе. Таким образом, поставщики могут оперативно среагировать и предложить свои услуги первыми, обойдя конкурентов.
В Америке, как и в любой другой развитой стране, ежемесячно открываются десятки, а то и сотни точек общественного питания. Самостоятельно мониторить ситуацию на рынке для ресторанных поставщиков просто не представляется возможным. Поэтому платформа Open Soon — великолепный помощник в развитии бизнеса.
Такие вот «информационные бюллетени» был бы интересны и в России, при чем не только ресторанным поставщикам. Разные пласты целевой аудитории с удовольствием бы подписывались на информацию об открытии новых магазинов, школ, детских садов, развивающих центров и т.д. В общем, проект достаточно перспективный. Главное — грамотно подойти к вопросу его реализации!
Комментарии •4
Можно более подробно на почту p***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на почту n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробную информацию на почту r***@***.ru
пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее на почту c***@***.ru, пожалуйста.
Сообщение удалено
Ответить