Многие мечтают покорить гостиничный бизнес, но конкуренция настолько высока, что начинающим предпринимателям не всегда удается с ней справиться. Чтобы заполучить желанных клиентов, нужно выделяться и удивлять. Это хорошо понимали владельцы новомодного американского отеля, и их проект «выстрелил».
Гостиница под названием 21c Museum Hotel действительно удивляет и привлекает. Буква «с» в наименование — сокращение от английского слова «century» (век). То есть отель позиционируется в качестве музея современного искусства 21 столетия.
Сегодня 21c Museum Hotel — одно из самых популярных мест остановки туристов в Америке. Дело в том, что в его коридорах, комнатах, залах действительно можно увидеть самые разнообразные произведения искусства — скульптуры, живопись, фотографии, предметы интерьера и даже чучела животных.
Владельцы отеля — Лаура Ли Браун и Стив Уилсон — говорят, что когда приступали к воплощению своей задумки, то даже не подозревали, что успех будет настолько значительным и так быстро придет, ведь рядом с ними в центре города Луисвилля находится еще несколько отелей, но все они абсолютно стандартны и похожи один на другой. А сегодня слава о необычном гостинично-музейном комплексе вышла далеко за пределы США, и очень многие путешественники приезжают в Луисвилль, в первую очередь для того, чтобы побывать в этом необычном заведении.
Про 21c Museum Hotel уже успели написать ведущие мировые печатные издания. В Интернете шумиха вокруг отеля не умолкает. Поэтому в перспективности идеи можно не сомневаться. Следовательно, российским начинающим предпринимателям непременно стоит взять на заметку эту идею.
Комментарии •1
Отправите m***@***.ru более подробно
Сообщение удалено
Ответить