Автомобильные пробки уже давно стали неотъемлемой частью жизни современных мегаполисов. Ежедневно сотни и даже тысячи усталых и голодных автомобилистов простаивают часы в заторах, надеясь поскорее попасть домой и поужинать. Но далеко не всегда это осуществимо. Таким образом, обычные водители и пассажиры разных возрастов и профессий превращаются в шикарную целевую аудиторию для начинающих бизнесменов. Организовав продажу еды в пробках, можно построить прибыльный бизнес.
Реализовать подобный проект можно самостоятельно, то есть единолично. Но если вы ощущаете в себе задатки руководителя, поспешите ими воспользоваться. Соберите команду симпатичных, улыбчивых и коммуникабельных молодых людей и девушек (отлично подойду студенты), которые за определенную прибыль от продаж будут готовы предлагать автолюбителям, застрявшим в пробках, утолить чувство голода. Заранее разработайте оптимальный пакет продуктов. Спросом непременно будут пользоваться банальные бутерброды, шоколадки, чипсы, йогурты, фрукты и разномастные напитки (соки, кофе, чай, минералка и т.д.).
Как это ни парадоксально, но ловко лавируя между «пробочных» автомобилей, можно зарабатывать не меньше, чем в стационарном продуктовом магазине, ведь цены в дорожных заторах устанавливаются более высокие. Например, купив яблоко за 10-15 рублей, его реально продать, как минимум, в 2 раза дороже. Конечно, часть дохода будет уходить на оплату труда продавцам, но ежемесячная прибыль при грамотной реализации бизнес-идеи вполне может вас удивить!
Комментарии •0