Идея построить необычный рекламный бизнес пришла в голову французу Жану Деко. Молодой человек долгое время получал незначительный доход от того, что занимался расклейкой объявлений в общественных местах. Так как остановки общественного транспорта, на которых, в основном, работал юноша, принадлежали местным властям, то его деятельность признали незаконной и порочащей внешний облик города. Таким образом, Жан остался и без этой копеечной прибыли. И тогда ему в голову пришла грандиозная мысль, которая принесла миллиардный капитал!
Предприимчивый молодой человек решил пойти на прием к городскому мэру и предложил ему бесплатную установку новых автобусных и трамвайных остановок по всему городу в обмен на возможность размещать на них рекламу. В мэрии посчитали договор очень выгодным, и вскоре компания Деко стала одним из самых крупных фирм, специализирующихся на уличном оборудовании.
Буквально за год Жан сумел раскрутиться до такого уровня, что его прибыль превысила 1 миллиард рублей. Все средства были заработаны на рекламных объявлениях. Параллельно с остановками успешный предприниматель монтировал небольшие ларьки, газетные стойки, рекламные щиты, лавочки. Каждый элемент устанавливался очень продуманно: все делалось для максимального привлечения целевой аудитории к информации рекламодателей.
Сам инициатор проекта говорит, что изначально зарабатывал немного и почти все тратил на новые рекламные носители. Но с течением времени услуга стала очень востребована, и места для объявлений выросли в цене в несколько раз. Это один из самых удачных примеров развития спонтанного бизнеса и показатель того, что заработать миллиард можно прямо на городской улице. Начинающим предпринимателям, проживающим в крупных российских городах, непременно стоит поучиться у француза-новатора!
Комментарии •2
Можно подробнее пожалуйста?
n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, а можно подробности на i***@***.ru? Спасибо заранее )
Сообщение удалено
Ответить