Все продвинутые маркетологи знают: чтобы привлечь покупателей, необходимо создать иллюзию обращения к каждому из них лично. Эту теорию очень удачно проверила на практике молодая предпринимательница Николь Саймон. Девушка, научившись печь вкуснейшие орешки с начинкой по старинному бабушкиному рецепту, долгое время не могла наладить их продажи. И вот тогда современный маркетинг пришел ей на помощь.
Идея пришла в голову Николь перед рождественскими праздниками. В качестве подарка всем друзьям и близким девушка напекла орешков, расфасовала их в красивые пакетики, в каждый из которых вложила небольшую записочку с предсказанием, пожеланием и советом. Родные были в восторге от такого презента. Все с интересом искали в пакете записки. Увидев это, мисс Саймон решила использовать такой незамысловатый ход для развития бизнеса.
Первое, чем занялась бизнесвумен — это разработка уникальной упаковки для своей продукции. Орешки запечатывались в тематические пакеты с различными надписями («Ко дню рождения», «К свадьбе», «К переезду», «К детскому празднику» и т.д.). И в каждую упаковку вкладывалось соответствующее тематике пожелание и предсказание.
На сегодняшний день Николь Саймон является владелицей полноценной пекарни с производством полного цикла и целым штатом помощников. Выпечку девушка переложила на плечи сотрудников, а сама занимается только разработкой новых записочек. Это ни у кого не получается так же хорошо, как у нее!
Комментарии •4
Можно подробнее на s***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
D***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее t***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить