В России самым удобным ростомером для детей и взрослых с давних времен считается ни что иное, как дверной косяк. С ним все просто: подошел, прислонился спиной, отметил линию роста, зафиксировал разницу с предыдущим показателем. Знакомая ситуация? Наверняка, да. Но вот никто не думает в этот момент о том, что когда-нибудь придется делать ремонт, уничтожая драгоценные отметки, или того хуже — переезжать в другое жилье. Как быть тогда? С этой проблемой столкнулась британка Камилла Уорен. Она много лет фиксировала рост своих троих ребятишек при помощи дверного косяка. И вот настал момент, когда нужно было сменить жилье на более просторное. Старую квартиру планировалось продать, но Камилла очень переживала, что придется расстаться с «ростовой памятью». В тот момент девушка не придумала ничего лучше, чем просто оторвать кусок косяка от двери и забрать его с собой, предварительно заключив в красивую раму. Забавно, конечно, но факт! Именно это происшествие натолкнуто миссис Уорен на гениальную мысль, которая впоследствии сделала ее богатой.
В новом доме Камиллы старый дверной косяк занял почетное место. И глядя на него, женщина начала обдумывать, как же сделать так, чтобы ситуация не повторилась. Через несколько дней размышлений Камилла решила, что хочет заниматься разработкой и производством универсальных портативных ростомеров, которые при необходимости можно брать с собой без труда.
Так на свет появился набор для измерения роста под названием Talltape. Гаджет представляет собой довольно прочную ленту из пластика, на которой нанесены метки и забавные картинки. Ростомер подходит как для младенцев, так и для взрослых людей. Лента Talltape легко складывается и помещается в компактный тубус, а в разложенном состоянии превращается в устойчивую длинную палку, которую можно поставить у стены. В комплекте с лентой и тубусом поставляются разноцветные карандаши, а также несмываемые маркеры.
Такое незамысловатое изобретение, стоимость которого была установлена на уровне 10 британских фунтов, принесло Камилле Уорен весомый доход. Сначала женщина продавала свой продукт через Интернет, а затем наладила поставки в стационарные торговые точки, в которых он отлично реализовывался. Можно не сомневаться, что подобный товар будет пользоваться спросом и у россиян, ведь каждая семья, без преувеличения, захочет обзавестись аналогичным гаджетом. Главное — умело показать преимущества изделия перед привычным дверным косяком или стеной.
Комментарии •2
Подробнее g***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
y***@***.ru подробнее😍
Сообщение удалено
Ответить