Предприниматели, развивающиеся в сфере гостиничного бизнеса, отлично знают, что успех того или иного отеля зависит, во многом, от компетентности персонала. Зачастую, уровень обслуживания в гостиницах и хостелах оставляет желать лучшего. Этот факт отталкивает многих клиентов, заставляя выбирать более вежливых и гостеприимных конкурентов. И даже ценовой фактор в этом случае не играет значительной роли. Австралиец Уильям Англис испытал важность обученности гостиничного персонала на своем опыте, и это побудило его открыть необычное учебное заведение, так называемую «Школу гостеприимства».
Свою школу мистер Англис основал прямо на базе действующего отеля в городе Мельбурн. Обучают здесь всем гостиничным профессиям, от простых горничных до менеджеров и управленцев. Учебная зона абсолютно полноценна. Она включает в себя номера различных классов, лобби, зону ресепшена, залы для бизнес-переговоров и т.д. То есть студенты получают массу теоретических знаний и имеют возможность сразу практиковаться.
Как показала практика, выпускники «Школы гостеприимства» не имеют проблем с дальнейшим трудоустройством. Профессионалов с удовольствием нанимают люксовые отели. Сегодня некоторые гостиничные комплексы даже заказывают себе персонал на будущее, то есть, в буквальном смысле, занимают очередь за выпускниками. Основатель школы подошел к вопросу реализации проекта очень грамотно. Он не побоялся вложить достаточно крупную сумму в строительство отеля и его благоустройство, но и вернуть стартовый капитал удалось очень оперативно. Можно не сомневаться, что аналогичная школа будет пользоваться успехом и в нашей стране!
Комментарии •1
s***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить