Парфюмерная индустрия активно развивается. Традиционные ароматы духов уже приелись людям. Статистика показывает, что современная молодежь тяготеет ко всему нестандартному, необычному, иногда даже отталкивающему. Это касается и запахов. Удовлетворив потребности целевой аудитории, можно построить прибыльный бизнес.
Суть проекта заключается в изготовлении духов и туалетной воды с оригинальными ароматами. Не просто оригинальными, а сумасшедшими. Предложите людям благоухать, как клубничное мороженое, древесная кора, свежескошенная трава, первый снег, автомобильная покрышка, асфальт после дождя и т.д. Идея только на первый взгляд кажется странной. На самом деле, удачные примеры ее воплощения у нас в стране уже имеются!
Собственный бренд необычной парфюмерии под названием Particula Creativity & Beauty не так давно создали два предприимчивых молодых человека — Илья Волков и Александр Лушин. Сначала ребята разработали линейку нетрадиционных духов и стали распространять инновационный продукт через различные торговые точки (через те, в которые их товар соглашались брать). Стойки с духами устанавливали в книжных и сувенирных магазинах, а не только в косметических отделах. Проект «выстрелил»! Не прошло и нескольких месяцев, как молодым людям стали поступать предложения по производству парфюмерии на заказ по индивидуальным параметрам.
Очень скоро начинающие предприниматели получили возможность открывать собственные отделы и параллельно развивали продажи в Интернете. Буквально за пару лет ребятам удалось достичь миллионных доходов! Да что говорить: людей со странностями в России — хоть отбавляй! А вся продукция ароматного типа рассчитана именно на традиционную аудиторию. Именно поэтому столь узкая ниша оказывается настолько прибыльной!
Комментарии •2
А можно инфу на Эл. Почту? 7***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Поподробнее
Сообщение удалено
Ответить