Людям с лишним весом и нестандартными размерными параметрами фигуры бывает сложно подобрать себе не только одежду, но и аксессуары, в том числе и солнечные очки. Активную работу над этой проблемой начал молодой американец Рико Элмор. Парень, страдающий от ожирения, в полной мере ощутил на себе все «прелести» такого положения. Даже выбор очков от солнца оказался невыполнимой задачей — ни одно изделие, имеющееся на магазинных полках, просто не подходило размеру его головы. И тогда Рико принял решение основать компанию, специализирующуюся на производстве очков для людей с нестандартными размерами головы.
Сегодня компания Fatheadz выпускает не только солнцезащитные, но и оптические окуляры. Инновационная продукция обрела популярность очень быстро. Всего через 2 года оборот фирмы превысил 2 миллиона долларов. Мистер Элмор подписал очень выгодный контракт с компанией Walmart на производство дефицитных товаров.
Можно не сомневаться, что для России проблема не менее актуальна, чем для Америки. А это значит, что спрос на аналогичную продукцию будет. Грамотная маркетинговая стратегия — гарантия успешной реализации такого неординарного проекта!
Комментарии •0