Практика показывает, что современные мужчины с большой неохотой посещают парикмахерские и салоны красоты. Чаще всего их угнетает сама обстановка таких заведений — в обычной салонной атмосфере представители прекрасного пола чувствуют себя некомфортно. Но стоит подстроить сервис под потребности этой целевой аудитории, как ощущения мужчин кардинально меняются. Это своим примером доказал молодой английский бизнесмен Гордон Логан, который открыл необычные спортивные парикмахерские.
Мистер Логан провел собственное исследование и выявил моменты, которые не устраивают мужчин в обычных парикмахерских. После сбора статистики начинающий предприниматель приступил к активным действиям: он открыл цирюльню под названием Sport Clips, из которой убрал все лишнее и привнес в нее элементы спорт-баров. Теперь мужчины приходят в эти салоны не только для того, чтобы поправить прическу, но и чтобы пообщаться с единомышленниками, посмотреть спортивные каналы, обсудить матчи любимых команд. И все это можно делать, сидя в парикмахерском кресле.
Идея оказалась очень крутой. Сегодня Гордон Логан продает франшизы своего проекта с завидной регулярностью. Можно не сомневаться, что аналогичное заведение будет пользоваться популярностью у наших соотечественников. Главное — продумать все до мелочей и сделать грамотную рекламную кампанию.
Комментарии •6
Можно по подробнее? Ватсап: +7777******* или Инстаграм Amonya7014
Сообщение удалено
Ответить
a***@***.com
Подробнее!
Сообщение удалено
Ответить
Можно поподробнее? What’s app +9720*******
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробности на d***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее i***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно побольше инфо b***@***.com
Сообщение удалено
Ответить