Люди приходят в продуктовые магазины и торговые центры с намерением купить самые свежие и вкусные продукты. А что, если предложить им овощи прямо с грядки? Можно быть уверенным, что никто не откажется! Это на своем опыте доказали начинающие американские предприниматели, умудрившиеся организовать огород прямо в торговом центре.
Проект был реализован в огромном торговом комплексе со стеклянной крышей купольного типа — он больше всего подходил под требования бизнесменов-новаторов. На просторной площади Вики Пул и Джек Гамильтон организовали мини-теплицы, на благоустройство которых ушло около 30 000 долларов. Большая часть суммы была потрачена на специализированное гидропоническое оборудование, при помощи которого посаженные растения подпитываются.
В импровизированном огороде на сегодняшний день растут самые неприхотливые сельскохозяйственные культуры, такие как помидоры, болгарский перец и зелень. Услугами инновационного подсобного хозяйства пользуются не только рядовые посетители ТЦ, но и заведения общепита, расположенные неподалеку. То есть целевая аудитория предпринимателей очень широка. Молодые люди планируют постепенно расширяться, налаживать поставки овощей на местные рынки и открывать собственные салат-бары.
В нашей стране имеется огромное количество торговых комплексов, отлично подходящих для огородничества. Можно не сомневаться, что россияне по достоинству оценят оригинальную задумку и будут рады приобрести действительно свежие и вкусные продукты.
Комментарии •1
l***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить