Корейский предприниматель Юнг Юн нашел необычный способ прививания людям любви к жизни. Начинающий стартапер основал уникальный проект под названием «Гробовая академия», участники которого могут прочувствовать на себе всю ценность жизни и страх смерти.
Идея пришла бизнесмену в тот момент, когда из новостных сводок он узнал, что в Корее резко увеличилось количество самоубийств. Юнг Юн твердо решил, что хочет изменить статистику в оптимистичную сторону (конечно, не без выгоды для собственного кошелька). Так на свет появилась «Гробовая академия».
«Обучение» в академии групповое. Сначала собирается определенное количество желающий пройти курс, после оплаты занятий они приходят в аудиторию, где их ожидает двухчасовая лекция о красоте жизненного пути и о глупости суицидальных мыслей. В лекциях участвуют, в том числе, люди, которые в прошлом пытались совершить самоубийство. Они рассказывают много полезного, руководствуясь собственным опытом. Но самое интересное начинается дальше!
Участникам мероприятия предлагают написать прощальное письмо близким, родным и друзьям, а затем их ведут в небольшую комнату с установленными в ней гробами. Мрачный интерьер комнаты уже заставляет вздрогнуть, но это только начало. Люди облачаются в погребальные костюмы и по очереди укладываются в гробы, которые после этого закрываются крышкой. Побыть в роли умершего предлагается всего 10 минут, но не многие выдерживают более минуты в «погребенном» состоянии, начиная паниковать. Выскочив из гроба, они, в большинстве случаев, навсегда оставляют мысли о самоубийстве!
Стоимость такого необычного психотерапевтического курса установилась на уровне 25 долларов с человека. Примечательно, что основными клиентами «Гробовой академии» являются владельцы крупных компаний, которые «на всякий случай» обязывают своих сотрудников пройти через такого рода испытания и не жалеют денег на оплату эксперимента.
Комментарии •3
Подробности на m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
подробности на a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
d***@***.com
Сообщение удалено
Ответить