О проблеме загрязнения воздуха и его негативном влиянии на человеческое здоровье активно говорят во всем мире. Ученые бьют тревогу: нечистоты, выбрасываемые в воздушное пространство фабриками, заводами, автомобилями привели к увеличению численности астматиков, аллергиков, гипертоников. Пока климатический мониторинг ведется на глобальном уровне, родителям маленьких детишек приходится самостоятельно заботится об их безопасности. Благо, современные технологии помогают: недавно в продаже появился уникальный индикатор загрязнения воздуха, внешне представляющий собой яркую детскую игрушку.
Создатель устройства под названием «Желтая канарейка» — американский дизайнер Дениель Годдемейер, который хотел обезопасить именно подрастающее поколение, поэтому и выбрал такое нестандартное воплощение своей идеи. Девайс предназначен, в основном, для использования в городе. Почему такое название «желтая канарейка»? С цветом, конечно, всё понятно. А вот ассоциация с маленькой птичкой проведена именно потому, что когда-то (до 1986 года) канареек активно использовали для обнаружения рудничного газа в шахтах. Эти представители фауны отлично чувствуют даже незначительную концентрацию опасных газообразных веществ в воздухе и гибнут, спасая при этом людские жизни.
Газоанализатор показывает состояние атмосферы при помощи разноцветных лампочек. Если лампа горит светло-зеленым, то воздух чист и безопасен. Насыщенно желтый цвет свидетельствует о наличии небольшого количества вредных примесей в окружающей среде. Бледно-желтый сигнализирует о больших загрязнениях, и, наконец, красный цвет лампочки — самый высокий уровень опасности.
Игрушка имеет собственное мобильное приложение, в котором подробно описываются принципы работы и результаты измерений. Для малышей «Желтую канарейку» позиционируют в качестве живого существа, которое может иметь как хорошее, так и плохое самочувствие, то есть гаджет выполняет еще и воспитательную функцию. Прибор пользуется большой популярностью в Европе. Можно не сомневаться, что и в нашей стране он будет востребован у широкой целевой аудитории.
Комментарии •0