Идея этого бизнеса принадлежит американке Карлотте Леннокс. Несколько лет назад девушка каталась на велосипеде по одному из парков Майами и заметила, что многие собаки, гуляющие рядом с хозяевами, выглядят уставшими и измученными изнуряющей жарой. Но никаких магазинов, призванных облегчить участь животных, поблизости не было. И тогда начинающая бизнес-леди решила, что именно она станет «спасительницей» братьев наших меньших. Разумеется, не бесплатно.
Спустя некоторое время в парковых зонах, предназначенных специально для выгула собак, начали появляться вендинговые системы под названием «Hey Buddy». В аппаратах для автоматической торговли есть все необходимое и даже не очень необходимое — собачий корм, игрушки, мячики, солнечные очки, элементы гардероба, поводки и многое другое.
Концепция проекта оказалась очень удачной, и американка-новатор решила запатентовать идею. Сеть автоматов по продаже собачьих радостей стремительно росла. Карлотта стала продавать не только продукцию для четвероногих друзей, но и рекламные места на аппаратах. Первоначальные инвестиции в проект составили около 5000 долларов, а уже спустя пару лет годовой объем продаж достиг 100 000 долларов! Сегодня устройства «Hey Buddy» можно обнаружить не только в парках, но и возле жилых массивов. Они пользуются неизменной популярностью. Можно не сомневаться, что и российские собачники по достоинству оценят такие инновации.
Комментарии •0