Современные парфюмеры не перестают удивлять нас своей изобретательностью и искусностью маркетинговых ходов. Так, недавно в продаже появились духи, разработанные в соответствии с группой крови людей, для которых они предназначены.
Несложно догадаться, что в парфюмерную линейку Blood Concept входят 4 унисекс-аромата под названиями «0», «А», «В», «АВ» — именно этими символами официально обозначаются группы крови. Первый аромат — глубокий, насыщенный, дикий, травянистый, второй — более мягкий, садовый, в третьем можно уловить нотки яблок, черемухи, перца и граната, а четвертый аромат — самый оригинальный, напоминающий запах свинца, влажного алюминия и минералов в сочетании с кедром. Составу каждого вида духов производитель дает четкое обоснование, почему именно тот или иной парфюм подходит той или иной группе крови.
Авторы уникального концепта — парфюмеры-новаторы Антонио Дзуддас и Джованни Кастелли. Конечно, никто не пытался установить, существует ли реальная связь между духами и группой крови, но грамотная реклама дала свои плоды: продукция Blood Concept пользуется огромным спросом в Европе! Российским начинающим предпринимателям непременно стоит взять эту гениальную с точки зрения маркетинга идею на вооружение!
Комментарии •4
Добрый день, можно поподробнее ( z***@***.com)
Сообщение удалено
Ответить
a***@***.ru поподробнее пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте, можно пожалуйста по подробнее
Сообщение удалено
Ответить
s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить