Сэмплинг (раздача пробников и образцов) — одна из самых действенных рекламных уловок, особенно в сфере продуктов питания. Но стоимость стандартных сэмплиногвых (дегустационных) компаний, зачастую, очень высока. Новаторы из американской фирмы First Flavor придумали, как значительно ее снизить. Изобретатели стали превращать самые разнообразные вкусы и ароматы в тоненькие пластинки, удобные в процессе распространения и применения.
Пластинки для сэмплинга имеют индивидуальную упаковку. Они не содержат сахара, все ингредиенты в составе абсолютно безопасны. Вкусы этих полосок могут быть самыми разнообразными — компания-производитель очень быстро подстраивается под потребности заказчиков.
Основатель стартапа Джей Миньков утверждает, что клиентами его молодой компании являются не только мелкие фирмы, которым требуется «раскрутка», но и крупные корпорации. Заказы в First Flavor поступают со всей Европы! Можно не сомневаться, что в России аналогичное начинание имеет огромные перспективы!
Комментарии •0