Как известно, американцы любят использовать любую конфликтную ситуацию, чтоб извлечь из неё максимум выгоды. Часто это бывает абсолютно абсурдным, и тем не менее американка может судиться с кофейной компанией из-за того, что при парковке своего автомобиля, она держала зажатый бумажный стаканчик с кофе между ног и во время резкого движения напиток пролился на колготки. Другая американская гражданка предъявляет претензии табачной корпорации в том, что та не предупредила её мужа о вреде курения, и он умер от рака лёгких.
Из-за огромного количество подобных судебных исков, американские компании вынуждены создавать пародоксальные инструкции, вроде: «Категорически запрещается стирать в машине детей».
Именно стремление американцев во что бы то ни стало добиться правды в суде по любому поводу и служит почвой того, там как грибы возникают онлайн-сервисы по оказанию посреднических услуг между пострадавшими потребителями и виновными фирмами. Так, недавно заработал новый сервис, расположенный в Лос-Анджелесе и обслуживающий клиентов из США, Канады и Англии. Все свои заявки потерпевшие могут подать на сайт и одноименное мобильное приложение под названием Service, которые пока работают бесплатно.
Для того, чтобы специалисты Service оказали вам содействие в получении материального возмещения в случае причинённого ущерба, требуется, чтобы было подано заявление с указанием виновника нанесённого вреда, а также предоставлены подтверждающие документы — чеки, фото и видео материалы. В перспективе Service предполагает взимать деньги за все свои услуги.
Комментарии •0