Как бизнесменам, развивающим свою предпринимательскую деятельность в сфере торговли, построить долгосрочные отношения с клиентом? Ответ на этот вопрос наглядно продемонстрировали владельцы магазина товаров для экстремального спорта во Флориде. Они предложили покупателям совместить прогулки среди магазинных полок и стеллажей с ярким, запоминающимся развлечением, и этим завоевали их сердца. Прямо в торговом центре под названием Adrenalina был выстроен бассейн для занятий серфингом.
Аттракцион FlowRider — это уникальный в своем роде симулятор, позволяющий всем желающим попробовать «поймать волну». Гидросооружение, в котором под мощным напором подается вода, располагается за стеклом. Посетители магазина видят все происходящее внутри симулятора и моментально испытывают желание попробовать аттракцион самостоятельно. А чтобы это сделать, нужно лишь приобрести необходимую экипировку, которая продается рядом с бассейном. Стоимость 30 минут катания обходится клиентам в 20 долларов. Но можно приобретать и более долгосрочные абонементы.
FlowRider известен уже очень давно. Агрегаты для генерирования искусственных волн устанавливают во многих аквапарках, но вот в торговом центре такого еще не было никогда. Формат магазина-аттракциона активно распространяется по всей Америке. Можно не сомневаться, что и в России аналогичные проекты будут иметь успех!
Комментарии •0