Всем известно, что реклама — вездесуща. Но что она может быть еще и «умной» — это удивление! Такую интеллектуальную рекламу изобрели специалисты компании M&C Saatchi. Они представили на суд целевой аудитории уникальные билборды, способные подстраиваться под предпочтения зрителя.
Функционирует инновационный билборд на основе генетического алгоритма, способного анализировать реакцию прохожих на ту или иную картинку и менять изображение, в зависимости от заинтересованности того или иного человека. Таким образом, комбинируются самые «сильные» маркетинговые элементы, создавая идеальную рекламу.
Впервые динамичную рекламу решилась испытать на своей продукции компания Bahio. Статистика показала, что «умные» билборды, демонстрирующие кофе в различных формах, действительно вызывают желание прохожих сиюминутно отведать этого ароматного напитка. То есть, адаптивный рекламный носитель реально работает! Такой подход уже называют прорывом в рекламной индустрии. Можно не сомневаться, что проект непременно будет иметь успех и на территории нашей страны!
Комментарии •8
Можно подробнее на a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно инфу t***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на d***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Где приобрести?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Прошу вас скинуть подробности на m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию
a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно пожалуйста подробней на c***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить