Газированные слабоалкогольные напитки пользуются высоким спросом в нашей стране, и популярность этих коктейлей только возрастает. Несмотря на широкий ассортимент такой продукции на магазинных полках, высоким качеством могут похвастаться лишь единичные производители. То есть обойти конкурентов в данном случае можно хорошим качеством. Плюс, необходимо придумать некую «изюминку», которая будет отличать ваши коктейли от уже имеющихся на рынке и привлекать покупателей. Это может быть необычная по форме упаковка, броское название, запоминающийся дизайн. Но главенствующее значение все-таки имеет вкус. Если вы хотите построить прибыльный бизнес на производстве слабоалкогольных газированных коктейлей, придется постараться, чтобы удовлетворить вкусовые рецепторы широкой целевой аудитории.
Для реализации проекта потребуется приобрести достаточно простое оборудование. Сегодня существуют полноценные производственные линии по газированию и розливу напитков. Все процессы в них происходят автоматизировано. По сути, в бак подается полуфабрикат будущего напитка, а на выходе получаем упакованный и готовый к употреблению продукт.
Немаловажное значение имеет тип тары, в который предполагается разливать напитки. Чтобы значительно сэкономить на этом моменте, лучше отдать предпочтение полиэтиленовым (ПЭТ) бутылкам. В идеале, производить эту тару лучше также самостоятельно, приобретя отдельную линию, стоимость которой варьируется от 8,8 до 17,7 тысячи долларов. Производительность такого оборудования — 800-1000 бутылок в час. Плюс, потребуется специализированная разогревающая печь. Ее цена доходит до 6000 долларов. К слову, чтобы побыстрее окупить затраты на это оборудование, можно использовать изготовленную с его помощью тару не только для собственных нужд, но и предлагать ее к продаже другим производителям напитков. При налаженном сотрудничестве можно окупить вложения в течение первого месяца работы.
В общей сложности для организации производства слабоалкогольных газированных напитков потребуется около 50 000 долларов. Вложения, конечно, масштабные, но если учитывать популярность продукта у потребителя, то окупить все затраты реально за год работы. Главное — завоевать доверие покупателя и четко отладить каналы поставок сырья и сбыта готовой продукции.
Комментарии •5
Добрый день! Можно подробнее s***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Не попрёт. Конкуренция слишком высока.
Сообщение удалено
Ответить
подробности пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
можно подробней m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый вечер. Можно подробности на почту i***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить