Производства, основной специализацией которых являются средства контрацепции, характеризуются высокой рентабельностью. Давно миновали те времена, когда о предохранении боялись говорить открыто. Сегодня использование презервативов активно пропагандируется по телевидению, радио, в интернете. Современная молодежь уже не считает чем-то зазорным купить в аптеке или в обычном магазине контрацептив. В результате спрос на презервативы неуклонно растет, и на их производстве можно построить доходный бизнес.
Большая часть производимых в мире презервативов изготавливается из латекса. Это сырье привозное, произрастают растения, из которого получается концентрат, в основном, в Малайзии. То есть начинающему предпринимателю предстоит налаживать контакты с зарубежными поставщиками. Необходим именно натуральный латекс, а не искусственный — изделия из последнего практически потеряли свою востребованность. И не стоит пытаться заменить один на другой — этим вы только испортите репутацию своей компании. Если есть желание составить реальную конкуренцию европейским производителям средств предохранения, делайте ставки на качество!
Наверное, можно предположить, что побороть зарубежных магнатов не реально. На самом деле, всё не так. Презервативы — товар импульсивного спроса. Да, покупатели часто отдают предпочтение одной марке, но если ее не будет в магазине, они не пойдут, как правило, искать в другом, а возьмут то, что есть на прилавке. И вот этой альтернативой должна оказаться именно ваша продукция, то есть следует попытаться максимально загрузить рынок.
Производство презервативов делится на несколько этапов. Сначала изделия формуют, то есть специализированные основы помещают в латексную смесь и вращают их. Если требуется сделать изделия более толстыми, эту процедуру проводят дважды. Затем заготовки сушат и вулканизируют. После этого наступает важнейший этап снятия готового презерватива с формы при помощи распаривания в горячей воде. Свернутое изделие смазывают и отправляют на хранение — понадобится некоторое время, чтобы смазка распределилась равномерно. Затем следует этап упаковки.
Качественная автоматизированная производственная линия для изготовления презервативов стоит не менее 850 000 долларов. Китайские аналоги оцениваются несколько дешевле. Такое оборудование способно выпускать до 100 000 000 изделий ежегодно. При грамотной маркетинговой стратегии и налаженных каналах сбыта окупить все вложения можно в течение 5 лет.
Комментарии •9
А 5 лет латексные сухари из остатков жрать?
Сообщение удалено
Ответить
Berezyuk.kirill, да. Но это при грамотном маркетинге и налаженном сбыте. А если нет, то можешь грызть всю жизнь
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Пришлите подробности на l***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Пришлите ещё инфы пожалуйста s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Можно поподробнее ? a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день. Можно подробнее ? b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
s***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробней на r***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
l***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить