БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Голограмма для парковок

В Москве этот проект реализовала общественная организация Dislife. Она внедрила в паркингах крупнейших столичных офисных и торгово-развлекательных центров новшество, которое заключается в том, что на местах, отведенных для автомобилей инвалидов, находится голограмма. Голограмма выглядит как обычный парень на инвалидной коляске. При приближении к месту стоянки недобросовестного парковщика или обычного автомобиля, оборудование окрикивает нарушителя резким: «Стой!», после чего демонстрирует ролик, в котором парень-голограмма объясняет, насколько людям с ограниченными возможностями важны такие места для парковок.

Для создания голограммы привлекались обычные юноши-колясочники.

Текст они произносят просто, без каких-либо актерских приемов, но весьма искренне. Никого из тех, кто сталкивался с данной социальной рекламой, она не оставила равнодушным.

Данная идея, безусловно, может быть использована и для других ситуаций, имеющих место в городской среде. Голограммы могут зазывать в какое-то заведение: кафе, кинотеатр, музей, выставочный зал, или наоборот — отпугивать от оного местных хулиганов, в том числе и в ночное время.

1
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP