В Москве этот проект реализовала общественная организация Dislife. Она внедрила в паркингах крупнейших столичных офисных и торгово-развлекательных центров новшество, которое заключается в том, что на местах, отведенных для автомобилей инвалидов, находится голограмма. Голограмма выглядит как обычный парень на инвалидной коляске. При приближении к месту стоянки недобросовестного парковщика или обычного автомобиля, оборудование окрикивает нарушителя резким: «Стой!», после чего демонстрирует ролик, в котором парень-голограмма объясняет, насколько людям с ограниченными возможностями важны такие места для парковок.
Для создания голограммы привлекались обычные юноши-колясочники.
Текст они произносят просто, без каких-либо актерских приемов, но весьма искренне. Никого из тех, кто сталкивался с данной социальной рекламой, она не оставила равнодушным.
Данная идея, безусловно, может быть использована и для других ситуаций, имеющих место в городской среде. Голограммы могут зазывать в какое-то заведение: кафе, кинотеатр, музей, выставочный зал, или наоборот — отпугивать от оного местных хулиганов, в том числе и в ночное время.
Комментарии •1
Доброго времени суток! Возможно ли получить более подробную информацию о данном проекте?
Сообщение удалено
Ответить