Эта платформа, являющаяся одновременно социальной сетью и мобильным приложением, появилась в Израиле. Задача PersonalHeroes — агитировать пользователей регулярно совершать добрые дела, и информировать об этом, посредством платформы, других людей. За каждое доброе дело пользователю начисляется от 1 до 1000 баллов. Платформа сообщает о том, кому, где и какая конкретно помощь необходима. Максимальное количество, 1000 балов, присуждается за жертвование своего органа для пересадки. Социальная сеть также изобилует историями людей, которые выжили благодаря донорским органам.
Популяризация донорства — основная цель PersonalHeroes.
Ее создатели убеждены, что одномоментно решиться на жертвование, к примеру, почки, очень мало кто согласиться. А вот если постоянно, изо дня в день, подталкивать человека к готовности расстаться со своим органом, вначале сделав эту идею для него приемлемой, то рано или поздно он на нее пойдет. Платформа психологически готовит пользователя к этому шагу.
Примечательно, что методику PersonalHeroes вначале исследовали на сотрудниках компании Coca Cola, которых руководство решила сделать таким образом добрее.
Комментарии •0