Продажа по подписке — новый набирающий популярность вид бизнеса. Компании и обычные интернет-пользователи придумывают самые невероятные и оригинальные продукты, услуги которые можно продать через глобальную сеть. Так, стартап Looie из Нью-Йорка не остался не у дел, и решил реализовать подписку на посещение платных городских общественных туалетов.
Многие города мало заботятся о проблеме предоставления своим жителям и туристам места для «справления нужды». Порой приходится терпеть до самого дома или гостиницы, либо искать «укромное местечко» среди многочисленных улиц и домов.
Да и состояние городских нью-йоркских туалетов, как и любых других, оставляет желать лучшего. Лишь единицы из них отвечают санитарным нормам.
С проблемой решил бороться стартап Looie. Его команда задалась целью предоставить желающим общественные туалеты по всему городу, расположенные в шаговой доступности от мест скопления людей — кафе, баров, фастфудов и т.д. В их планы входит контроль за чистотой «уличных реструмов», чтобы в них можно было входить без опасения и брезгливости, как в персональный санузел.
Looie предлагает желающим ключи от индивидуальных туалетов. Подписка позволяет приобрести ключ, подходящий ко всем из них, а мобильное приложение подскажет, где ближайшее место «справления нужды». Стоимость такой услуги 25 долларов.
Комментарии •0