Американские дизайнеры придумали интересный способ, как продемонстрировать обществу, что они носят эко-обувь. Свой проект они назвали UNDO.
Чтобы люди видели и понимали — на человеке эко-ботинки, в них продевают не совсем обычные шнурки. С первого взгляда не видно никаких изменений. Особенность заключается в железных намагниченных фиксаторах. После завязывания шнурков, их кончики соединяются, образуя круг. Это и есть символ эко-обуви, выделяющий своего владельца среди других людей, носящих туфли, ботинки, кеды, кроссовки, созданные на предприятиях, загрязняющих атмосферу.
UNDO — новая интересная молодежная акция-флеш-моб. Шнурками, соединенными в кольцо, ее инициаторы хотят показать, что «Земля круглая» и все плохое, сделанное природе, обязательно вернется. Молодые люди подсчитали, что от каждой произведенной пары обуви воздух загрязняется на 30 фунтов углекислого газа, а за год компании продают около 25 млрд таких пар.
Чтобы улучшить экологическую ситуацию в мире некоторые производители участвуют в определенных программах, связанных с экологией:
- высаживают зеленые насаждения
- используют солнечную энергию, солнечные панели-батареи вместо тепловых электростанций и прочих невозобновляемых источников энергии
- используют энергию ветра
Создатели проекта UNDO надеются, что в скором времени он станет международным, популярным и обязательно соберет в своих рядах огромное количество единомышленников.
Комментарии •0