В России довольно широко распространено движение так называемых "ролевиков". Тех людей которые помимо обычной жизни, играют, а зачастую и живут, в выдуманной вселенной со своими правилами и четкой иерархией. Например, самые большие сообщества в Москве, Казани, Нижнем Новгороде. Только в Казанском клубе "Зиланткон" насчитывается более 15000 участников.
Ежегодно проходят большие игры с участием огромного количества человек. Но до сих пор это движение, эта субкультура, держалось только на энтузиазме самих ее представителей. Хотя в последнее время игры организовываются на достойном уровне, все это остается некой самодеятельностью.
Идея заключается в том, что бы выделить круглогодичную площадку для таких людей, где они бы собирались не только раз в год на большую игру, но и могли бы жить там, приезжать после работы, на выходные, в отпуск. Создать некое волшебное царство, где люди могли бы свободно жить и перевоплощаться в своих любимых персонажей в любое время. Некий реальный SIMулятор жизни в фентезийном мире, где каждый становился бы тем, кем захотел.
Ключевые факторы:
1) Место - пригород Казани либо Москвы.
Казань имеет большой сложившийся клуб ролевиков. Он может быть взят за основу и окажет поддержку на этапе реализации. Большой туристический поток. Власти открыты ко всему новому и могут оказать поддержку с выделением земельного участка. Участок на начальном этапе должен быть около 400 Га с возможностью расширения по мере роста проекта, в радиусе 20 км от города, с возможность организации трансфера.
2) Организация поселений.
На территории площадки необходимо организовать несколько поселений. В поселениях необходимы: дом правителя (некий аналог администрации), доходные дома (в которых люди могли бы жить платя определенную ренту), трактиры, ремесленные мастерские (эти мастерские возможно так же сдавать в аренду. Например кузница, в которой будут ковать настоящие доспехи оружие и другое, которые будут продаваться персонажам. А так же кожевенные и ткацкие мастерские, гончарные и скобяные). Так как из обычной жизни на площадку нельзя будет ни чего проносить, то всем персонажам будет необходимо покупать данные изделия для жизни внутри площадки. Обязательно создать магические лавки (подконтрольны только администрации проекта), в которых можно будет накладывать магические свойства на различные изделия. Все приобретения будут происходить за внутриигровую валюту, которую можно будет обменять на площадке. Предоставить возможность персонажам зарабатывать данную валюту на площадке.
3) "Не игровой персонаж".
Часть персонажей должны будут играть заранее определенные роли (наемные артисты и волонтеры). С их помощью будут разыгрываться различные сценарии. Написание сценариев должно проходить совместно с клубами ролевиков.
4) Создание цифрового контента.
Необходимо создать контент, который позволит игрокам находясь в офлайне (вне площадки) продолжать, например, зарабатывать внутриигровую валюту, совершать покупки которые будут доступны на площадке, осуществлять поддержку сообщества путем создания внутренней социальной сети и т.д. Осуществление круглосуточных видеотрансляций с территории площадки. Возможно создание телешоу на основе площадки.
Как только площадка начнет заселяться, появятся рыночные связи внутри игры и постепенно начнется процесс саморегулирования. Спрос будет рождать предложение.
Основные факторы монетизации:
1) Арендные платежи (Гостиные дома, трактиры, ремесленные мастерские и т.д)
2) Внутриигровая валюта (разница курсов)
3) Продажа "волшебных" услуг и вещей (прерогатива только администрации проекта)
4) Цифровой контент (подписки, реклама, онлайн покупки и т.д.)
Целевая аудитория: 20-50 лет. Хочется отметить, что большинство ролевиков вполне состоявшиеся и успешные люди. Основной бум возник в 90-х. Сейчас этим людям около 40 лет и они готовы активно тратить деньги на свое увлечение (например, цена доспехов может достигать нескольких сотен тысяч рублей). Вторая волна - середина 2000-х. Более молодое поколение, которое будет активно использовать цифровой контент.
Основные показатели:
- Срок запуска площадки с момента старта проекта 2 -3 года.
- Вложения до момента открытия площадки около 1 млрд. руб в течении первых трех лет.
- Срок окупаемости от 2 до 5 лет.
Комментарии •11
Оригинальная идея, даже очень. Как ценитель mmorpg с wow classic. Если проект запуститься, продолжить его развитию помогут и местные органы власти и СМИ даст бесплатную огласку и пойдет волна обратной связи. На мой взгляд всё вполне реально, это как диснейленд для взрослых. Все мы в душе дети даже когда за 40. Нужна несколько вариантов платформ для онлайна за пределами диснейленда. Как на ПК так и на телефоны. Ежемесячные дейлики на посещения с бонусами для гильдий/кланов.
Сообщение удалено
Ответить
Вложения слишком большие. 1 млрд это много, ну я соглашусь что есть люди готовые инвестировать колоссальные суммы в такие масштабные проекты, но думаю что можно начать и с 100-150 млн. Это уже реальней и когда проект получит старт нужно ловить момент и получать остальные суммы от других инвесторов. Когда будет 2-3 тут и решиться остальная недостающая сумма, доли в диснейленде поделяться на инвесторов один из 2-3 явно захочет стать лидером и получить львинный кусок от диснейленда психология, такие люди чаще всего доминанты и они любят показывать своё превосходство ч мире джунглей.
Сообщение удалено
Ответить
Klimenko-Mv, люди в онлайн играх тратят ежегодно гораздо больше.
Сообщение удалено
Ответить
Главное нужно в это ВЕРИТЬ и это проект на всю жизнь :)
Сообщение удалено
Ответить
Проста верить и все
Сообщение удалено
Ответить
Вопрос только с точки зрения НПБ, если так кого то грохнут в переулке, ну типо дракон перекусил пополам )))) отвественность кто несёт ? Нужна полиция и прочее обеспечение порядка , вывоз мусора , обеспечение питанием ,,, и прочее , какие законы там будут десвовать ? Это очень хорошая но слабо реализуемая фантазия
Сообщение удалено
Ответить
Тема интересная, но как с любой сложной идеей проблема реализации. Нужен хороший управленец заряженный идеей и верная команда. Я может и не стал бы в таком месте жить, но с удовольствием заплатил за вход, чтобы просто окунуться в этот мир, что-то у кузнеца заказать. Даже если для посетителей только определенные тропы, типо троп наблюдателей.
Сообщение удалено
Ответить
И к сроку окупаемости стоит добавить международный туризм. При должной огласке на одних туристах можно будет не плохо отбить затраты.
Сообщение удалено
Ответить
Да, план амбициозный, но вполне реализуемый. Главное найти инвесторов, команда соберется. Первые наметки переговоров проведены.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. есть подробный бизнес- план ? хотел бы ознакомиться. c***@***.com.
Евгений Щелков , где планировали площадку организовать ?
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Возможно ознакомиться с бизнес планом? Реализация началась? ничего не смогла найти! есть отличные возможности! M***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить