В эпоху расцвета виртуальной реальности современные дети предпочитают коротать свое свободное время, уставившись в экран смартфона, планшета, компьютера. Поэтому особую ценность в наши дни приобретает время, проведенное в кругу семьи с живым общением. Родители в постоянном поиске – чем бы развлечь своего непоседу, чтобы отвлечь от гаджетов. Да и сами дети, на время вырвавшись из виртуальной реальности и оказавшись в интересном месте, осознают все прелести активного досуга. Ведь детской энергии хватает намного больше, чем просто на неподвижные и однотипные онлайн-игрушки в смартфоне.
Бизнес-идея заключается в создании семейного центра активного отдыха. Скалолазание – одна из составляющих проекта. Обучение азам скалолазания – хорошая основа для полноценного и всестороннего развития личности ребенка, ведь укрепляется физическое и эмоциональное здоровье, совершенствуется логическое мышление, формируется дисциплина. Но разумно предоставить детям широкий выбор развлечений, поэтому в дополнение к скалолазным трассам всех сложностей в детском центре может быть батутный центр, лазертаг, стрельба из лука.
Целевая аудитория в таком виде бизнеса обширна. В нее входят дети дошкольного и школьного возраста и их родители, а в широком представлении – каждый член семьи независимо от возраста и физической подготовки.
Каналы коммуникации с ними строятся через социальные сети, а также массовые праздничные мероприятия.
Основной эффект от маркетинга заключен в качестве самого продукта. Благодаря достойному сервису большинство клиентов, не только совершают повторные посещения, но и становятся постоянными посетителями, и более того - рассказывают о центре другим, создавая эффект «сарафанного радио». Кроме того, работают настроенная таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама, реклама на радио, наружная реклама (баннеры), промоушен.
Помещение для семейного развлекательного центра может быть любой площади с минимальной отделкой (предпочтение – в торговых центрах с хорошим трафиком), с высотой потолков желательно от 3,5 метров.
Требуемый персонал – администратор на ресепшен, инструкторы в зал и технический персонал.
Оборудование подбирается в зависимости от наполненности центра (зацепы – если будет скалодром, батуты – если будет батутный центр, оборудование: игровое, торговое, офисное).
Стартовый капитал, который понадобится для такого проекта – 2,5 миллионов рублей. Примерный срок окупаемости – 1-2 года.
Комментарии •11
Нужно сначала нужна очень большая реклама чтобы люди начали идти . Сарафанное радио будет работать если люди увидят что-то прям очень необычное . Я лично видел в своём городе немало таких центров , они через время закрываются потому что в них обычно нет особенности . Тут нужно что-то очень необычное, чтобы родители которые много видели удивились . Я просто не увидел какой-то план почему все это понравиться , почему твои цены будут приемлемы. Но все равно удачи , если получится я буду рад , только продумайте план детальной, придумай изюминку и распиши цены на оборудование арендную плату , когда вам лучше работать ( часы работы ) , зарплаты . Просто покашто это со стороны выглядит слишком оптимистично. Нужно продумать детали.
Сообщение удалено
Ответить
Pravilno
Сообщение удалено
Ответить
Класс
Сообщение удалено
Ответить
Короновирус плюс тренд прошёл
Сообщение удалено
Ответить
круто
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте!
Отправьте пожалуйста подробную инф. на почту e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста информацию на i***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
подробную информацию на почту пожалуйста t***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день. Пришлите информацию на почту.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, напишите вашу почту, пожалуйста.
Сообщение удалено
Ответить