БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин эмоциональной канцелярии

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Магазины розничной торговли довольно популярный формат для старта бизнеса. По распространенному мнению, достаточно выбрать сферу и закупить товар, а дальше всё будет работать автономно. Но в России малоформатная торговля составляет 60% рынка, и чтобы выделиться среди большинства нужно предлагать не только качественный товар, но и уникальный опыт от покупки.

В магазине эмоциональной канцелярии покупатели ищут для себя приятные мелочи, которые вызывают у них чувство радости. А молодёжь в таких вещах видит способ самовыражения.

Магазины такого формата заметны издалека, и заходя в них, человек тут же испытывает положительные эмоции, а радость от приобретения милого аксессуара становится кульминацией события. О посещении магазинов такого формата посетители будут рассказывать друзьям. А со стороны владельца желание сфотографироваться в очках с единорогами должно только поощряться.

Создавайте проект магазина, только когда у вас будет четкая концепция. Реализация качественного проекта не обойдется без помощи профессиональных маркетологов и дизайнеров. Экономить здесь не стоит. Многие предприниматели привлекают к работе родственников с «хорошим» вкусом, знакомых дизайнеров, которые делают недорого и т.д. Такие решения часто дают противоположный от желаемого результат. Но и очень дорогие исполнители без опыта в сфере ритейла могут вас разочаровать.

В дальнейшем проекту также требуется грамотная организация пространства в соответствии с правилами и стандартами, ведь без нее можно терять до 35% выручки. Но всё это будет неэффективно, если не разбираться в правилах размещения объектов розничной торговли. И при этом, одним из наиболее важных вопросов остаётся персонал, который важно не только правильно набрать, но и поддерживать их мотивацию, обучать и иметь эффективную систему оплаты труда.

Пройдя все выше обозначенные шаги, можно сказать, что открыть свой магазин эмоциональной канцелярии довольно просто.

франшиза магазина канцелярии

Целевая аудитория проекта - в основном, дети и подростки женского пола до 16 лет. Помимо них есть очень много людей, которые хотят снова почувствовать себя ребёнком, и потому часто в магазины такого формата заглядывают даже офисные сотрудники, родители школьников и более взрослое поколение.

Чем лучше маркетинг, тем больше продаж. Для такого формата востребованы социальные сети Инстаграм и ТикТок. Важна и работа с блогерами, которые для целевой аудитории являются лидерами мнений.

Для открытия магазина канцелярии вам потребуется около 1,5 млн рублей.

Предпочтительней помещения правильной геометрической формы в ТЦ или с выходом на главные улицы города. При этом размер магазина не менее 30 кв. м.

Всё оборудование должно сочетаться единым фирменным стилем, давая возможность человеку спокойно находить всё необходимое, но также выгодно подчёркивать важные группы товаров.

Такой формат магазинов прибыльней всего открывать перед Новым годом, Рождеством и 8 марта. Если все правильно организовать, то окупаемость займет меньше одного года.

Формат магазинов эмоциональной канцелярии – это бизнес, в котором руководитель постоянно растёт профессионально, при этом получая эмоциональную и финансовую отдачу.

21
Попрет
4
Не попрет
Ninesu
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Иван Холодилин
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС