Пушистые шиншиллы, кролики в шляпе, катушка Теслы, итальянская мафия и мыльные пузыри в человеческий рост. Все эти, с одной стороны, плохо сочетающиеся вещи объединяет одно – современные детские праздники. Сейчас уже не то время, когда дети сидят в отдельной комнате, пока гости читают за столом одинаковые тосты, и к вечеру «праздник» заканчивается.
Предприимчивые молодые люди занимаются бизнесом в сфере ивентов (организации мероприятий), и интерес к таким услугам только растет.
Главная задача такой компании — чтобы заказчики остались довольны, а их дети кричали от восторга. Для такого результата владелец бизнеса должен сам любить праздники и любить детей, первостепенной целью в таком деле должно быть желание подарить незабываемые эмоции. Владельцы подобных фирм говорят, что самая большая награда для них, когда маленькие именинники говорят: «Это самый лучший день в моей жизни!». Многочисленные аниматоры на таких мероприятиях помогают испытать радость посетителям всех возрастов! И это незаменимо.
В таком бизнесе важно придерживаться требований клиента по максимуму, поэтому во время работы вам придется перепробовать множество вариантов подачи анимации и шоу-программ, ведь каждый клиент уникален. Для повышения качества работы и выполнения задач как можно лучше, следует вкладываться и в самих работников: отправлять их на мастер-классы, тренинги.
Сфера развлечений продолжает набирать обороты, несмотря на высокую конкуренцию. В крупных городах функционируют десятки ивент-агентств, но это не препятствует появлению новых компаний. Спрос превышает предложение, это одно из преимуществ бизнеса, но есть и другие:
- возможность стартовать с небольшим капиталом;
- быстрая окупаемость инвестиций;
- нет необходимости нанимать множество сотрудников.
Финансовые вложения зависят от того, сколько человек потратит на эксперименты до достижения оптимизации. Основные затраты приходятся на четкое определение потребности своей аудитории и скрипты продаж. Их нужно нарабатывать.
Сарафанное радио лучшая реклама в такой сфере. Помните, что отзывы реальных людей – один из самых мощных маркетинговых рычагов.
Настройка рекламы тоже затратная: А-Б тестирование, настройки, стратегии, баннеры, картинки, фото, видео и еще много всяких нюансов. И нужно беспрерывно оптимизировать процессы в организации, сезонных предложениях и тематических акциях, взаимодействиях с сотрудниками, отделе продаж.
Если начинать с нуля, то понадобится больше времени и затрат на создание системы, отдела продаж, скриптов, сайта, рекламы, идеи и тд. Помимо этого, на старте нужно приобрести самые ходовые позиции костюмов-персонажей, научиться показывать популярные программы, настроить рекламу и другие средства привлечения трафика. На начальном этапе отдельное помещение не требуется.
- Костюмы: 20-30шт (150-200 тыс. р.)
- Реквизит: 2-3 набора по 10 единиц (30-40 тыс. р)
- Расходные материалы: шарики, мыльные пузыри, декорации, жидкий азот, кольца для шоу, прочные колбы для химического шоу, звуковое оборудование.
Окупаемость займет 3-6 месяцев.
Сейчас стартовать самостоятельно немного поздно, но, если у вас предпринимательский склад ума, или есть уже готовые технологии, у вас все точно получится.
Комментарии •11
Подробнее опишите
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробнее c***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Тоже можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
0***@***.com
Спасибо
Сообщение удалено
Ответить
v***@***.ru , здравствуйте,можно по подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Мне тоже интересно w***@***.RU
Сообщение удалено
Ответить
И мне l***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
M***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно более подробную информацию
Сообщение удалено
Ответить