БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Заведение формата fast casual

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

В 2020 году в крупных городах — переизбыток баров, а в регионах нельзя пройти и сотни метров, чтобы не наткнуться на магазин с разливным пивом, но при этом там часто нет достойных заведений не в формате ресторана.

Выход — в комбинированных площадках: хорошее пиво на кранах, а в дополнение к привычным закускам — несложная, но оригинальная и качественная кухня, для которой не потребуется большое количество сотрудников.

Само заведение может быть небольшим — это снизит затраты, позволит сделать место уютнее, а упор на высокий уровень кухни, качественные ингредиенты и напитки поможет отделить площадку как от дорогих ресторанов, так и от простых районных магазинов пива с посадочными местами.

Как в крупных, так и в небольших городах уже есть примеры подобных заведений.

Кроме того, по такому пути сейчас идут многие крафтовые пивоварни, открывая монобрендовые заведения с качественным пивом собственного производства, широкой и интересной линейкой сортов, которых не купишь в обычном супермаркете. Акцент в них сделан на полный ассортимент пивоварни, как на кранах, так и в банках, гастрономический фастфуд, т.е. несложную, но качественную кухню: оригинальные бургеры, авторские виды пиццы, интересные закуски из разных стран. При таком подходе даже обычная картошка фри будет сделана и преподнесена так, что запомнится посетителю.

Если же говорить в целом про формат, то в небольших городах ниша fast casual обычно пустует. Запуск таких площадок позволяет развивать в том числе и сферу гастротуризма в регионах: будьте уверены, что в особенное и стильное заведение с хорошим меню пойдут не только сами горожане, но и туристы. Если же ваше заведение станет видной точкой в том числе и на туристической карте региона, поток посетителей вам обеспечен.

К тому же, формат fast casual прекрасно подходит под вечно торопящихся и искушенных туристов.

Что примечательно: заведения fast casual — высокомаржинальные. Небольшие квадратура помещения и штат, простота меню — всё это позволяет быстро окупить вложенные инвестиции.

Конечно же, как и в любом другом бизнесе,  вам нужно подойти к запуску тщательно и взвешенно. Но вас должна стимулировать мысль о том, что удачный запуск заведения в пустующей нише позволит быстро окупить вложения.

Особенности заведения

Высокий трафик: сюда приходят не только посидеть вечером компанией, но и просто «пропустить по бокалу» с друзьями и коллегами, а также купить вкусной еды и напитков навынос. Еще одна важная особенность — из-за простоты меню заказы выдаются очень быстро. При этом акцент на качестве ингредиентов поможет выделить меню на фоне обычных баров и пабов. Правильный выбор локации в центре города или туристических местах позволит увеличить трафик. Соседство с офисными пространствами также обеспечит стабильный поток посетителей, которые будут приходить на бизнес-ланч, или же после рабочего дня.

​​​​​​​Персонал

Поскольку заведение fast casual — особое, и концепт должен отличить вас от конкурентов, то и ваш персонал должен понимать отличие точки от стандартного кафе и магазина пива, должен разделять ваши взгляды на кухню, на напитки и создавать общую атмосферу. Очень важно произвести впечатления на первых посетителей, которые и будут составлять вам волну “сарафанного радио”, поэтому ваша задача на старте вложить максимум в обучение и подготовку сотрудников, проработать с ними возможные вопросы, конфликтные моменты. Помните, что персонал - лицо заведения! 

Опыт, необходимый для открытия заведения

Запустить площадку можно и при абсолютно нулевом опыте. В интернете много материалов, которые помогут с каждым шагом создания заведения, расскажут про нюансы документооборота, и даже помогут оформить региональные льготы или кредиты начинающему предпринимателю, но это долгий и очень рискованный путь. Другой вариант: запустить заведение по франшизе. В этом случае большинство острых углов уже прошли за вас. Кроме того, уже есть предложения по франшизам площадок формата fast casual.

Раскрутка: реклама, SMM, акции

Очень важная часть работы заведения в современном мире. Клиент не только должен знать о вас, ему постоянно должны напоминать о площадке, рассказывать, почему он должен вернуться, мотивировать это делать. Кроме того, перед открытием необходимо провести раскрутку: заинтриговать наполнением и меню, рассказать о том, почему вы уникальны, мотивировать розыгрышами и акциями посетить открытие. Необязательно сразу разыгрывать годовой ваучер на безлимитные бизнес-ланчи, можно сделать несколько небольших реверансов в сторону посетителей, таких, как пара бесплатных бокалов пива, хорошая скидка по счету или поддержка пользовательского контента. Будьте уверены, что клиент придет не один, а если вам удастся провести открытие на хорошем уровне, то он может стать завсегдатаем. Нелишне будет промониторить местные СМИ и соцсети, позвать журналистов и лидеров общественного мнения или блогеров. Естественно, их придется угостить, но та медиаволна, которую они запустят, будет важнее любой рекламы.

foto

Не забывайте, что запуск и управление заведением отнимает много времени, поэтому заниматься рекламой и SMM самому — не лучшая идея, если вы в этом не профессионал. Доверьте это тому, кто в этом хорошо разбирается, и тогда результат будет на высоком уровне.

foto
101
Попрет
4
Не попрет
Salden'S Taphouse
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Екатерина Сударикова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС