Известно, что на еду для домашних любимцев некоторые люди тратят столько же, сколько на других членов семьи. При этом зоомагазинов открыто в десятки раз меньше, чем продуктовых маркетов.
Именно поэтому продажа товаров и оказание качественной консультации в выборе товаров для домашних питомцев – отличная идея для бизнеса.
Целевая аудитория
Целевая аудитория – это покупатели любого возраста и уровня достатка, которые заботятся о своих домашних питомцах.
Как правило, люди относятся к своим домашним питомцам, как к детям. Для владельцев домашних животных проще сократить собственные расходы на еду, чем перевести питомца на более дешевый корм .
Зоорынок достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла, он более гибкий и проще подстраивается под экономические реалии. Так, например, в пандемию зоорынок, наравне с традиционным продуктовым ритейлом, показал свою стабильность и даже рост в этот непростой период.
Продажи и маркетинг
Эффективность рекламной кампании зависит от целей, которые поставлены на этапе старта.
Для увеличения прямых продаж эффективнее всего работает комплекс рекламных активностей. Таких, как аудио оповещение, ТВ-реклама и интернет-размещение.
Финансовые условия
Одно из преимуществ зообизнеса – низкий порог входа. Суммы в размере 700 тыс. рублей будет достаточно для того, чтобы открыть свой небольшой, но успешный зоомагазин.
Большая часть магазинов имеет стандартный формат, площадь которого порядка 50-60 кв.м. Инвестиции в такой зоомаркет составят около 1,5 млн руб. Основная часть стартовых инвестиций уходит на закупку товара. Бизнес достаточно быстро выходит на окупаемость.
В среднем, проект окупается за 10-20 месяцев, рентабельность на уровне 10-12%. Зообизнес – это стабильный, уверенный, приносящий удовольствие бизнес.
Реализация
Для успешной работы зоомаркета необходима площадь не менее 20 кв.м. Идеальным будет расположение в ТРК или на первой линии в стрит-ритейле.
Для того чтобы избежать дополнительных трат в первый период времени, сотрудником может выступать сам собственник. В этом есть ещё и существенный плюс – за короткий период времени собственник бизнеса на себе прочувствует все плюсы и минусы передовой работы, сможет увидеть своего покупателя, наладить с ним личный контакт и сформулировать требования для наемных сотрудников.
Для оформления магазина не нужно обладать дополнительными навыками и знаниями. Как правило, всю необходимую информацию, тех. задания и проекты оформляет собственник. Заказать такое оборудование по готовому ТЗ можно у завода-производителя или найти готовые решения в интернете.
Комментарии •26
***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Отправили информацию на почту.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, d***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Отправили информацию на почту.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее пожалуйста?) b***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Отправили информацию на почту.
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, укажите, пожалуйста, свою эл.почту
Сообщение удалено
Ответить
Здраствуйте, можно пожалуйста подробнее? m***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
четки
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно информацию отправить на почту e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, информация направлена на указанную почту.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Все франшизы разные, и каждая выдвигает свои условия в договоре. Но договор иногда встречаем на дурака. И ценник как будто в посёлке я стану от франшизы миллионером. Можно ознакомится с вашим предложениям.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, укажите, пожалуйста, эл.почту, либо оставьте заявку на сайте и мы вышлем Вам всю информацию.
Сообщение удалено
Ответить
s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, информация направлена на указанную почту.
Сообщение удалено
Ответить
t***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, отправьте пожалуйста a***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, информация направлена на указанную почту.
Сообщение удалено
Ответить
w***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
скиньте пожалуйста m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, информация направлена на указанную почту.
Сообщение удалено
Ответить
y***@***.ru отправьте сайт
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, благодарим за интерес к нашей франшизе, информация направлена на указанную почту.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте мне тоже хотелось бы подробности
a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить