БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Рекламное агентство 2.0

Бизнес на все времена

Что затрагивает все сферы торговли и без чего не обойдется ни один бизнес? 

Правильно, реклама. 

С точки зрения инвестиций рекламный бизнес не требует больших вложений на старте, чем и привлекателен для многих начинающих предпринимателей. Чтобы открыть рекламное агентство, вам не нужно дорогое оборудование и крупное помещение, достаточно лишь ноутбука и небольшого кабинета.

Заказы будут всегда. Вопрос репутации, зарекомендуете себя на рынке как специалист, который решит все задачи заказчика и даже кризис вашему бизнесу не помеха. 

Можно вести работу в трех направлениях:
- наружная реклама
- полиграфия
- брендирование авто.

Данные услуги пользуются спросом и никогда не теряют свою актуальность. 

Открылся магазин - нужна вывеска, листовки, визитки, этикетки, возможно и брендирование авто. Замена уже имеющихся вывесок на актуальные в давно работающих точках. Печать баннеров, оформление фасадов, оклейка транспорта, работа с целыми сетями, крупными организациями и т.д.

Заказчики доверяют свой бренд, а точнее его внешнюю составляющую. И если не подводить это доверие, то они остаются с вами на долгие годы, поэтому у данного бизнеса высокий показатель LTV.

Рекламное агентство подойдет тебе, если есть стремление работать с крутым окружением, как предприниматели и собственники бизнеса. Эти люди не сидят на месте, они постоянно стремятся к покорению новых высот. Поэтому работать с ними интересно и зачастую есть чему поучиться.

Емкость рынка безгранична, можно работать не только в своем городе, но и по России в целом. Это более глубокий и сложный анализ, трудовые, временные и материальные затраты, но работать однозначно стоит и получать хороший доход.

Основная сложность этого бизнеса - это экспертность. Чтобы проконсультировать заказчика даже по простым визиткам, нужно как минимум понимать на каком оборудовании и как они изготавливаются, почему на офсете печатают кратно 1000 экземпляров и какой материал лучше подойдет. 

У каждого производителя свое оборудование, важно знать, как оно устроено и какие есть технические особенности. Что нужно, чтобы получился максимально качественный результат на выходе. И чтобы это выяснить, нужно изучить большое количество тонкостей. Но все решаемо.

Описание рынка сбыта

Заказчиков можно разделить на 3 категории:

  1. Представители малого бизнеса
  2. Локальные предприятия
  3. Федеральные сети и крупные организаци

Рекламное агентсво взаимодействует со всеми, от не большой студии по наращиванию ресниц, до международного банка.
Спекрт заказчиков очень большой, и еще больше их запросы, которые мы закрываем.

Конкуренция

Когда только открывал свой бизнес, по данным 2ГИС в городе было более 100 подобных организаций, я посетил почти все и выяснилось, что конкурентов хорошо если 5 наберется.

В остальных организациях не подходил менеджер, а если и подходил, то не мог внятно проконсультировать, так как не знал ничего о продуктах и услугах. В некоторых хамили и всем видом показывали, что потревожен их покой. Какие-то вообще были закрыты в разгар рабочего дня. Сервис отсутствовал, экспертности у менеджеров нет, базовых знаний продаж тоже нет. И это не единственный, а повсеместный пример, коснитесь любой сферы бизнеса, там будет также.

Проведите анализ, посетите своих будущих или действующих конкурентов, и вы увидите, что все не так гладко. В моем случае практика показала, что более чем из 100 организаций, конкурентов у моей компании всего 5, а это лишь 5%. 

В покере говорят, если ты не знаешь кто лузер за карточным столом, то это ты. Именно поэтому важно всегда проводить конкурентную разведку.

Рынок насыщен предложениями, но в большинстве случаев от непрофессионалов. Заказчики готовы переплачивать, только бы работать с человеком, знающим свое дело. С человеком, который не подведет и ему можно довериться.

Стань экспертом в своей нише.

Необходимый минимум для открытия рекламного агентства

  • Ноутбук
  • Базовые знания по работе с графическими редакторами
  • Офис
  • Мебель в офис
  • Рекламный бюджет
  • Сайт/лендинг

Дополнительно, но на первых порах необязательно

  • Автомобиль
  • МФУ и цифровой принтер
  • Наружное и внутреннее оформление офиса
  • Рекламный бюджет

Минимальные вложения от 200 тысяч.

Средняя рентабельность бизнеса 35%.

Средний срок окупаемости 6 месяцев.

88
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP